[маркетологи всех стран соединяйтесь]
 Site Index
 o главная
 o статьи
 o галерея
 o файло
 o форум
 o команда

 Lumber Links
 o ISPU
 o ФЭУ-site

 Погода
ФОБОС: погода в г. Иваново

Вопросы для экзамена по курсу «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система. Система поддержки принятия решения.

2. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Специфические отличия маркетинговых исследований от академических исследований.

3.Развитие мирового рынка маркетинговых исследований. Динамика российского рынка маркетинговых исследований.

4.Определение проблемы маркетингового исследования.

5.Определение потребности в проведении маркетингового исследования.

6.Определение целей и задач маркетингового исследования. Интерпретация понятий и описание рабочих гипотез.

7.Выбор конкретных методов сбора и анализа данных.

8.Описание выборки. Ожидаемые результаты. Рабочий план маркетингового исследования.

9.Методы экспертных оценок при анализе конкурентов.

10.Матрица стратегического положения и оценки действий (SPASE).

11.Исследование нового продукта. Определения, связанные с понятием «продукт».

12.Маркетинговые исследования в рамках разработки нового продукта. Основные причины неудач новых товаров. Этапы разработки нового продукта.

13.Разработка и анализ идей нового продукта. Методы функционального анализа. Комплексные социологические исследования.

14.Креативные методики: брейнсторминг и синектика.

15.Тестирование концепций нового продукта. Качественный и количественный анализы.

16.Проективные методики. Правила проективных методик. Общая классификация проективных методов.

17.Ассоциативные вербальные методы.

18.Ассоциативные невербальные методы.

19.Завершающие методы.

20.Конструирующие методы. Экспрессивные методики.

21.Тестирование продукта. Общие черты количественных тестов.

22.Методики измерения отношения потребителей к тестируемым продуктам.

23.Тесты приемлемости: параметры анализа тестирования продукта и изучаемые вопросы.

24.Вкусовые тесты.

25.Тесты пробы.

26.Тесты упаковки.

27.Тесты названий.

28.Рыночные тесты. Пролонгированные лабораторные тесты. Лабораторные рыночные тесты.

29.Управляемый пробный маркетинг.

30.Пробные рынки. Имитационые тесты.

::Скачать шпорыскачать:: (62,9 КБ)


   Rambler's
Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz