СтатьиАнализ методов и перспектив развития электронной коммерции Сегодня современные технологии переносят маркетинг, да и вообще бизнес в целом в новые, электронные сферы деятельности. Теперь компании рассматривают рынок, не как «место», а как «пространство», и начинают работать в Интернете. [06-03-2005] Школа рекламиста: Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении При проведении маркетинговых исследований, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, непосредственно влияющие на эффективность деятельности фирмы. [06-03-2005] Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля Само понятие Corporate Identity появилось в профессиональном лексиконе российских специалистов по связям с общественностью, брэнд-менеджеров, маркетологов сравнительно недавно, поэтому не существует еще устоявшегося, принятого большинством определения этого словосочетания на русском языке. [21-02-2005] Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия Вслед за разочарованием в рекламе у многих наступает разочарование в маркетинге. Но виноват не маркетинг (творческий процесс удовлетворения потребностей Клиента). Виноват его уродливый двойник псевдомаркетинг, который, к сожалению, расцветает пышным цветом. Трудно переоценить причиняемый им вред, как финансовый, так и имиджевый. [21-02-2005] Креативность: мысли вслух [13-01-2005] Происхождение названий компаний. следующих [13-01-2005] Основные методологии обследования организаций. IDEF0 [11-12-2004] Виртуальная битва за клиента Стратегия [9-10-2004] Парадоксальная десятка Смотреть [9-10-2004] Десять лучших бизнесов для весеннего старта Начать [2-10-2004] Обучение маркетингу: взгляд со стороны Изучать [2-10-2004] То, чего не пишут о мозговом штурме Читать [1-10-2004]
|